Топи! Ох, сегодня я отмоюсь до бела. Изнывая под пристальными взглядами присутствующих, девочка умоляюще оглянулась на мамашу Коста, ища у нее защиты и опоры. В аквариуме ползали разнообразные ракообразные и огромные крабы. О грузия, я становлюсь тобою.
Запасшись карандашами и несколькими листами бумаги, я обычно садилась в стороне от сестер, возле окна, и делала коекакие наброски, изображавшие мимолетные картины, которые возникали в калейдоскопе моего воображения: полоску моря между двумя скалами; диск восходящей луны с вырисовывающимся на нем черным силуэтом корабля; заросли камышей и кувшинок, среди которых появляется головка наяды, увенчанная лотосами; эльфа, сидящего на краю птичьего гнезда, под цветущей веткой боярышника. Переход от человеческой логики к Божественной очень тяжел, но он необходим, и здесь половинчатые меры не срабатывают. На скамьях, тянувшихся по обеим сторонам комнаты, восемьдесят девочек сидели неподвижно, выпрямившись; странное это было зрелище: все с зачесанными назад, прилизанными волосами, ни одного завитка; все в коричневых платьях с глухим высоким воротом, обшитым узеньким рюшем, с маленькими холщовыми сумками (напоминающими сумки шотландских горцев), висящими на боку и предназначенными для того, чтобы держать в них рукоделие; в дополнение ко всему этому — шерстяные чулки и грубые башмаки с жестяными пряжками.
Не надо плакать - надо плавать. Ваше молчание, моя дорогая, нисколько не унизило вас во мнении ваших истинных друзей. Ушло на ваши души и тела, ну, что же, мы завтра продолжим. Мы с ней както разговорились, и она рассказала, что несколько лет назад у нее был рак, и врачи были бессильны. Серьги яхонтом горят. Я выслушала рассказ мистера Рочестера, но ничем на него не отозвалась.
Еще немного – и все дерьмо к западу от Леноксавеню поплывет по мостовой. Как я понимаю, это делает нас близкими соседями на возрастной лестнице…
В носу у быка обязательно будет золотое кольцо, как у Минотавра из ее детской книги мифов и легенд, и зеленое свечение, сочащееся, словно пот, из стен подземелья, будет отражаться от кольца тонкими лучиками жидкого света. Где-то на середине пути мост снова заскрипел, и вдруг большой участок у нее под ногами начал проседать, а отколовшийся кусок спрессованного снега полетел в пропасть. Их подлинные, подленькие лица. Я проговорил это насколько мог успокоительно. Я выполнял обычное движенье, он так испуганно и кротко. Это означает, что придется прорабатывать толпу, а прорабатывать толпу — сволочная задача. Как мечтали мы, возвращаясь, о свете и тепле яркого камина!
Обидно за предков. Видно, мистер Линтон забыл главное условие своего дяди, заметила я, мой господин велел нам держаться на землях, относящихся к Мызе, а здесь мы уже выходим за их пределы. Прошу вас, мисс, цыганка заявила, что в комнате есть еще одна незамужняя барышня, которая у нее не побывала.
От удивления я не сразу ему ответила, но после минутного колебания сказала: А вы уверены, что эта победа не обошлась вам слишком дорого? И немножко еще светлые. Значит, насколько ребенку в детстве прививают альтруизм, любовь к труду, не воспитывают страхом, загоняя в узкие рамки, настолько гармоничнее то общество, в котором будут жить повзрослевшие дети. Поищите других фраеров.
Уже ты мыслишь о друзьях. Но ведь чтобы жить, я должна делать целью заработок денег, развитие способностей, желание помочь людям, как же быть с этим? И летит уже четверка первачей.
http://urban-never.livejournal.com/
воскресенье, 21 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий