воскресенье, 21 марта 2010 г.

О, я помню! Я сам был огромен, как снег, а вон дантист-надомник, рудик,у него приемник грюндиг.

Ой, Миша, чтото мы вчера переборщили. Когда я спустился с лестницы и повернул в переднюю, где-то в нижнем этаже дома тихо отворилась дверь и кроткий голос сказал позади меня: — Боюсь, сэр, что вы нашли грустную перемену в мистере Канди. Помнишь:Расскажите, что мальчика Леву Я целую, как только могу, Что австрийскую каску из Львова Я в подарок ему берегу. Чем сильнее человек пытается разогреть свои чувства с помощью различных ухищрений, тем быстрее растет подсознательная концентрация на физиологической стороне секса и тем быстрее наступает деградация сексуального чувства.
Тонкая длинная стрелка-иголочка сперва показала на дельфина, потом на шлем, на младенца и, наконец, на якорь, вновь и вновь повторяя свой диковинный танец, смысл которого был сокрыт и от старого Фардера Корама, и от консула, но Лира не отрывала от стрелки внимательных глаз. Покончив с завтраком (над чашечкой кофе просидела очень долго, пока не поймала на себе выражавший явное нетерпение взгляд смуглолицего мальчишки-официанта), она медленно поднялась из-за столика и неторопливо вернулась назад. И друг друга извела, даже алисе моей невдомек.
Людей пришло много, и случайных среди них Миша не увидел. Ещё там стояла оставленная Аней чашка с недопитым чаем и его пустая чайная чашка. Тебе придется убрать все до еды, Перегрин, сказал он. Ей мало что удалось увидеть, мешал облепивший лицо снеС трудом выпростав руку, словно она весила по меньшей мере тонну, Лира кое-как протерла глаза и заморгала. Слышу, что дозвонился здороваюсь и начинаю разговор: —Вы знаете, родственники прочитали об экспериментах психолога А. Он провёл тогда в больнице около месяца, сильно похудел за то время, о многом подумал и вышел из больницы настроенным на созидание, на размеренную и цивилизованную жизнь и на хорошее поведение.
А мне можно будет так сделать? Понравится, и он ее не снимет, и он опять в наш грешный рай.
Все наследие Элендила утрачено, но эти обломки меча передавались из поколения в поколение: среди нас передавалось старое предание, что меч будет сплавлен вновь, когда будет найдено Кольцо Проклятие Исилдура. Водки я пока не пью, ну ни стопочки, пой! - велели ему. Почему вы не позвали какогонибудь негра? Я сначала почувствовал физические недомогания, потом они исчезли, но начали разрушаться тонкие духовные структуры. Он так ждал, там, в гостинице, этого возвращения домой. Жадность, зависть, ревность все это проявления одного и того же. При свете лампы, которую Торолд поставил на подоконник, Лира видела удлиненную голову, казавшуюся еще длиннее из-за шлема, пышный глянцевитый мех, выбивающийся из-под ржаво-красных пластин панциря, и хотела только одного — повиснуть на этой могучей шее, прижаться щекой к черным щелям глазниц, так чтобы заледеневшие ворсинки царапали лицо.
И эти вихри тело так шатают, все помня, даже старые стихи. Но именно что прошли, а не пролетели, ибо они вобрали в себя часы томительного ожидания, когда приходилось, скрючившись, подолгу сидеть в сырых тесных клетушках, или неотрывно смотреть из окна на заплаканные осенние пейзажи, или снова прятаться, или спать в машинном отделении, а утром вставать с дурной головой, потому что надышалась отработанными газами. Как ты любил, ведь даже эйнштейн, физический гений.
Мне остается смутная надежда. Теперь она спокойна, твердо зная. Десятый день путешествия закончился. Сравнюсь с тобой, подводный гриб, ко мне с опаской движутся мои собратья прежние.
Я один - и довольно с меня! сказки сказываю до рассвета. Кто знает, может быть, истинная сущность моего извращения зависит не столько от прямого обаяния прозрачной, чистой, юной, запретной, волшебной красоты девочек, сколько от сознания пленительной неуязвимости положения, при котором бесконечные совершенства заполняют пробел между тем немногим, что дарится, и всем тем, что обещается, всем тем, что таится в дивных красках несбыточных бездн. Кто-то, например, не верит в привидения, а кто-то боится их до смерти.
http://michel-davidblog.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info