четверг, 18 февраля 2010 г.

тема стихотвореняи Незнакомка Блока

Я слышу лишь, кк камни оплакивают их:Г л у б о к о о н и к о п а л и н а с,219п р е к р а с н о о н и о б р а б а т ы в а л и н а с, в ы с о к о о н и в о з д в и г а л и н а с, н о о н и и с ч е з л и. За слоем ила – тридцать футов грязи. У нее в жизни не было кукол, и она не знала, как в них играют, но, мигом сообразив, чего от нее ждут, прижала игрушку к груди. Скорей, мэм, скажите, куда она побежала? Мисс Кэролайн показала трясущимся пальцем не на пол и не на свой стол, а на какогото незнакомого мне верзилу.
Я вспоминаю день отъезда. Это связано с обезглавленными мертвецами?спросил Сноу. Вместе они подняли огромный сверток – на вид он был более пяти футов длиной, но казался очень легким,опустили его в яму и стали засыпать. В любом случае, если ты станешь вампиром, у тебя будет больше шансов остаться в живых. Вы сможете посылать меня за сотни миль, чтобы я выведывала для вас что-нибудь.

Сонный старик на солнечном заднем дворе предмет малоинтересный, я это прекрасно знаю. Все это очень хорошо, но у нее в спальне висела фотографическая карточка мистера Годфри, изображавшая его говорящим на благотворительном митинге, с лицом, воспламененным собственным красноречием, и с глазами, самым восхитительным образом выманивавшими деньги из вашего кармана. Он говорит, что возьмет меня на Север, в свою следующую экспедицию. Но раз уж так получилось, я дам в отдельной книге ответы на вопросы, разъяснения и дополнения. Моя теория оказалась совершенно ошибочной, согласен с этим, но при настоящем положении вещей неплохо все-таки послушаться моего совета. Вы сказали, что вам приходится каждый день ходить мимо дома Юэлов на работу и обратно.
При всем его христианском стоицизме достаточно было ей приветливо, весело, даже нежно ему улыбнуться, как его рука начинала дрожать и глаза загорались. — Только так и не иначе — и не стой как вкопанная, а действуй».

Итак, останки, обнаруженные вчера в "фекальных водах" Протоки Гумбольдта "в объятиях второго скелета", принадлежали Памеле Вишер. Через два часа я позвал Джозефа отнести Линтона опять наверх; и с того часа мое присутствие так действует ему на нервы, точно ему явилось привидение: мне думается, он часто видит меня и тогда, когда меня нет поблизости. Если ориентация на Божественную любовь в душе растет, то связанный с ней поверхностный слой человеческой любви разрушается частично и ощущение непрерывного счастья и радости сохраняется, несмотря ни на что. Но вместо этого продолжала лежать, протирая глаза и пытаясь проснуться. Значит, чтобы быть долгожителем, нужно в юности приучаться к труду, к максимальной отдаче энергии, к творческой деятельности. Муж, который обижает и унижает жену,это тоже своего рода преступник. Ваша любовь сделает его отверженцем и нищим… Нелли, убери ее, и оставьте меня, все вы! Оставьте меня! Я увела свою молодую госпожу: она была слишком рада, что дешево отделалась, и не стала противиться.
«Что ж», продолжала она бодро, «а я вот папиросы курю и, как наш незабвенный доктор Пирс говаривал, не горжусь этим, но черезвычаянно это люблю!» Она закурила, и дым, который она выпустила из ноздрей, напомнил мне пару кабаньих клыков. Мне один молодой человек както сказал после лекции: Когда началась лекция, меня чтото начало выталкивать из зала. Это может быть зеркало, повещенное над камином, водный пейзаж или использование синего и черного цвета в дизайне вашего сектора богатства.
http://juan-adin.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info