понедельник, 15 февраля 2010 г.

фрейд про влечения

Боевой дух остыл, и хотелось просто и тупо посмотреть телевизор, лечь спать и уснуть без сновидений. она ему невольно мстит, вернее, ведет себя так, чтобы остановить распад собственной души. И снова первым к микроскопу подкатил Фрок, а за ним – Марго. — Впрочем я ничего не знаю… есть одно обстоятельство… Вы бы очень удивились, если бы узнали, что я задумал… У меня удивительный, неслыханный план.
Слава Всевышнему, мы сейчас живем в новой, наступившей эпохе Водолея, когда, согласно законам Космической эволюции, большинству людей стали доступны сокровенные знания Вселенной, переложенные для облегчения понимания на понятный людям язык. Если раньше она всего лишь надеялась, что получит и остальные три книги Белл (Расина),верила , что получит их, но с реальностьюзнания того, что ее ждет новая работе, сравниться не могло ничто. Она премиленькая, толстенькая, молоденькая девушка, и я имею обыкновение показывать таким образом свое дружеское внимание к ней. Сейчас у меня возникло то же самое желание. Однако никто не упрекнул Джона за то, что он без причины ударил меня; а я, восставшая против него, чтобы избежать дальнейшего грубого насилия, — я вызвала всеобщее негодование.

Я обращаюсь к мужу: — Представьте, что жена действительно Вам изменила, плюньте и забудьте. Сейчас скорость этих процессов возросла настолько, что человек успевает расплатиться за свои поступки уже и этой жизни — и своим здоровьем, и здоровьем детей. Я сделал ему этот комплимент, и он любезно его принял. Раздражение нарастает, переносится на мир богатства вообще, и в итоге люди покидают магазин в состоянии сильнейшего расстройства. Он любил меня и гордился мною, — а кроме него, ни один мужчина не будет испытывать ко мне подобных чувств. Противоположности оформляются и начинают перетекать друг в друга.
Но каких? Марго выпрямилась, чтобы вдохнуть солоноватый воздух с Гудзона, слегка сдобренный запахом горелой проводки, и перешла к изучению расплавленных машин. Ровно через год, день в день после затопления Тоннелей Астора, Пендергаст, д'Агоста и Марго Грин встретились на ленче в знаменитом рыбном ресторане неподалеку от порта на Южной улице.

Спрашивалось, не вследствие ли тех сценических ирреальных занятий она переросла своё детское напускное пресыщение и теперь с обстоятельным вниманием стремилась исследовать роскошную действительность? Я испытывал странную лёгкость, свойственную сновидениям, в то бледное, но тёплое воскресное утро, когда мы покинули казавшийся озадаченным кров профессора Хима и покатили по главной улице города, направляясь к четырехленточному шоссе. Попытки применения методов магии и колдовства в личных, корыстных интересах сталкиваются с высшими законами Вселенной. Он сидел на скамейке в парке в восьмистах милях от города, где его жена в этот момент меняла простыни в гостиничных номерах, — крупный мужчина в легком джемпере и серых габардиновых брюках свободного покроя. Дьяволом стал ангел, который решил, что высшей целью является не любовь к Богу, а личная воля и желания, вопервых, свои цели, принципы, задачи, вовторых, и свое совершенство, способности и интеллект, втретьих. Для того чтобы их доставили утром, пришлось устроить невообразимый шум и вдрызг разругаться с рентгеновской лабораторией. А толпа оборванцев двинулась по улице, сквернословя, выкрикивая угрозы и бросая в окна метательные снаряды, запасы которых непрерывно пополнялись из стоящих вдоль домов урн и мусорных ящиков. Но это еще не все.
Я любила некоторые предметы, стремилась преуспевать во всех, а также находила большую радость в том, чтобы получать одобрение моих наставниц, особенно тех, кого я ценила; таким образом, я не пренебрегала ни одной из предоставленных мне возможностей. Бессонные ночи, болезни детей, конфликты, болезни, проблемы — все это ей предстоит пройти.  — Мне стоило немалого труда добраться до вас, право же, — продолжал он, грея руки над пламенем.
http://tristan-abigail.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info